Восстановление бухгалтерского учёта

Что такое восстановление бухгалтерского учёта?
В ходе работы предприятия по разным причинам может выясниться, что бухгалтерский учёт вёлся некорректно или практически не вёлся. В результате этого могут быть неприятные последствия:
  • Штраф;
  • Значительное доначисление налога (например, НДС);
  • Наложение ареста на банковские счета компании;
  • Затруднение контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия.
Восстановление бухгалтерского учёта в ряде случаев может осложняться в связи с потерей времени и несвоевременностью представления документов.
Но наши специалисты - бухгалтеры, аудиторы, юристы, а также программисты помогут грамотно и полноценно восстановить бухгалтерский учёт. После окончания процедуры восстановления бухгалтерского и налогового учёта организации, Вы получите подготовленную в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Так же будут даны рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации.

Порядок восстановления бухгалтерского и налогового учета:
  • Анализ состояния бухгалтерского учёта предприятия на момент восстановления;
  • Оценка объема, стоимости и сроков;
  • Восстановление первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета;
  • Сдача уточняющих налоговых деклараций;
  • При необходимости создание\восстановление базы данных в 1С;
  • Подготовка реестра, сдача работ.
Если Вас заинтересовало восстановление бухгалтерского учёта, можете заполнить заявку или позвонить по телефону + 7 (343) 317-34-24. Возможно, Вам будет интересен полный перечень наших услуг.

Ждём Ваших заявок!